Format 2221 2024 шоссейный аэробайк разрабатывавшийся в течении 4-х лет в Перми. Первый тестовый образец из оригинальной матрицы появился в 2022 году (его вы видите на фото). Тригером к созданию велосипеда послужила популярность триатлона в России в это время, и главный маркетолог бренда (до 2022 года) Григорий Болотов.
Перед проектированием матрицы рамы и еще задолго до создания прототипа (который Вы видите на фото). Григорий самостоятельно погрузился в "Триатлон" преодолев полную дистанцию IronMan в Италии место Эмилия-Романья (Emilia-Romagna). Также была проделана большая работа со спортсменами, тестированием велосипедов других брендов. На основании этих данных были сформированы особенности геометрии и технические характеристики рамы.
Сейчас Григорий - спортсмен любитель, который один из немногих выступит на соревнованиях дистанция которых считается самой сложной в "Мире триатлона" и в " Мире простых сметных" - в чилийской гонке Patagonman. В этой затее нет "Стоп слова". Он посвятит свой забег подопечным фонда «Дедморозим» — детям с тяжелыми заболеваниями. Спортсмен планирует привлечь один миллион рублей на благотворительность. (Советуем загуглить).
Гонка Patagonman пройдет в Чили в четвертый раз, в ней участвуют более 100 экстремалов из разных стран.Протяженность — 226 километров. Пермскому спортсмену предстоит проплыть в холодной воде 3,8 километра, проехать на велосипеде по горам 180 километров и пробежать трейл 42 километра. Экстремальный триатлон в Патагонии стартует через два месяца — 3 декабря.
Вернемся к велосипеду Format 2221
Цель создания этого велосипеда - подарить максимально функциональный байк на котором спортсмен будет проводить 90% своего времени. Это покатушки, подготовка к соревнованиям и возможность проехать любую дистанцию по триатлону - любительским шоссейным соревнованиям. Важно сказать, что этот байк не для спорта уровня "умереть, но придти первым" этот велосипед для любителей и спортсменов для которых спорт это увлечение. Поэтому акцент был сделан на 2 критерия:
- Баланс комфорта и ходовых показателей.
- Надежность
На фото прототип из карбона
т 800 оригинал будет из карбона
т 1000 и выполнен с технологией уменьшающей количество смолы между пред-прегами карбонового волокна, рама будет на 10% легче (ориентировочный вес серийной версии фрейм-сета с петухом и двумя осями - 1350 гр.) и жеще. Вес фреймсета на 150 -200 граммов выше чем у конкурентов в более высоком ценовом диапазоне (да речь про Каньены и S-ворксы, цена которых улетает за 1 -2 млн.р). По геометрии также ориентирование на любительский спорт, стек велосипеда выше и имеет комфортное положение (в 540 размере) 547.9 мм, за счет рулевого стакана 135 мм. У аналогов стек ниже на 0.7-1.3 мм. Но будем прямолинейны, что бы опустить так руль нужно каждое утро и планочку делать и стабилизаторы спины тренировать на фитболе, видеть сны как о высоком пано. Если эти слова Вас не тревожат, но аэробайк хочется то декабря открыт
предзаказ модели.