TRI YOU

  • потенциальный охват 3 млн. чел  
  • более 3 лет актуальности материалов 

TRI YOU — это спортивный медиа-проект, видеоблог с комплексным продвижением.

Идея проекта строится вокруг истории о подготовке обычного парня к одним из самых сложных соревнований в мире - IRON MAN, всего за 1 год.

Мы ставим перед собой задачу создания качественного медиа-контента с длительным сроком актуальности, его продвижения на широкую аудиторию людей, увлеченных спортивным образом жизни. Тема выбрана неспроста — она зажигает искры в глазах многих людей, а главное в наших! Азарт и увлеченность — вот, что всегда располагает аудиторию.

Вы познакомитесь с идеей проекта, нашими исследованиями, а также целями и планом работ.

TRI-YOU

Мы создаем проект TRI-YOU для продвижения активного и здорового образа жизни в России.

TRI-YOU собрал команду людей, обладающих большим опытом работы в своих сферах деятельности, мы все любим спорт и верим, что он учит достигать поставленные цели.

Цель проекта TRI-YOU — популяризация спорта в России путем построения эффективной маркетинговой модели привлечения целевой аудитории.

Особое значение мы уделяем подбору правильного визуального контента, важным качеством которого является польза. Вдобавок, мы применим научный подход, учтем мнения экспертов в области спорта и медицины.

ОСНОВА

Во время перенасыщенности рекламой, когда наше зрение автоматически блокирует ее восприятие, персонализированный контент — это возможность поговорить со своей аудиторией через различные каналы. Сейчас большинству людей не интересны примеры профессиональных спортсменов, чья жизнь представляет собой постоянный тренировочный процесс. Компании засыпали их именами все информационное пространство, однако сами атлеты являются героями только для узкого круга лиц в нашей стране.

Мы преодолеем Iron Man, подготовившись к нему всего за 1 год.

Откроем завесу тайны для нашего зрителя и затронем самые актуальные темы. Благодаря помощи экспертов, мы создадим материалы, ценные не только с теоретической, но и практической стороны.

В течение года постоянных тренировок мы осознаем плюсы режима, придем к пониманию морально-волевой основы данного спорта и главное, впишем наши спортивные амбиции в ежедневную рутину.


Вместе мы пройдем путь до заветной фразы: "YOU ARE AN IRON MAN!"

Анализ

Мы собрали и проанализировали данные из доступных источников: самое необходимое, что нужно знать о аудитории, ее интересах и тенденциях развития.

Аудитория

Суммарное количество подписчиков SMM (VK+FB) сообществ в РФ более 7 млн. чел.
Возрастной состав: 56,5 % - от 25 до 34 года, 29% от 35 до 44 года и 6,49% это от 18 до 24 лет.

Пересечение подписчиков в группах социальной сети c ВКонтакте: бег и велоспорт -7%, бег и шоссейный велоспорт 15%, группы по шоссейному велоспорту и мтб группы - 24%, бег и плавание 3%, велоспорт и плавание 4%, шоссейный велоспорт и плавание 8%

Статистика

Анализ результатов соревнований и стартовых списков по триатлону 3х главных Российстких организаторов (Iron-star, Grom, Titan) 2018 года показал:

• Спрос опережает предложение: слоты раскупаются за 1-2 месяца до старта;
•70 % составляет категория - любителей;
• более 30% участников участвуют в первый или второй раз.

Динамика

Опираясь на спортивные календари событий, в 2019 году количество стартов по триатлону вырастет на 25 %. У всероссийского организатора Iron Star добавилось 3 новых этапа по триатлону, 2 новых этапа по плаванию.
Рост количества заинтересованных и самих участников.
В Московском Марафоне (самое массовое мероприятие года по бегу в РФ) в 16 году стартовало 19234 человека, в 17 - 21012 человек, в 18 - 21948. Каждый год количество стартующих увеличивается от 5% до 7%. На динамику не влияют даже погодные условия.

Основываясь на полученных результатах, можно сказать:

1. Целевая аудитория имеет широкий спектр спортивных интересов.
Можно выдвинуть гипотезу: воздействуя на беговое сообщество "вело бренд" может получить увеличение продаж или другого конверсионного действия (работает в обе стороны);

2. Сообщество находится на стадии роста с 2016 года.
Можно уверенно сказать: актуальность тренда будет сохраняться не менее 3х лет;

3. Активное региональное развитие. Увеличится количество локальных мероприятий.
Это будет положительно влиять на сферу ритейла спортивных товаров.

наш Action plan 

создания полезных материалов

Создание интересного, полезного и релевантного контента, направленного на целевую аудиторию. Чтобы маркетинг был максимально эффективным, мы будем создавать контент 3-х типов:

1. Контент, который служит для привлечения новой аудитории (развлекательный, провокационный, эксклюзивный и другой контент, о котором хочется рассказать друзьям);
2. Экспертная позиция (обучающий контент, тренировочные планы, советы);
3. Рекламный контент (обзоры продукции, тесты).

удобная Централизация материалов

"Выпуски" будут публиковаться на сайте tri-you.ru (находится в разработке). Создание собственной площадки даст новые возможности по аналитике, маркетингу и дальнейшему развитию проекта.

Доступная подача

Основой проекта станут "выпуски". Это комбинация видео и фото-контента с дополнительными материалами. Мы получим "наполненную" интересную детальную страницу в виде лендинг-пейдж. Такое решение даст максимальные показатели глубины просмотра и времени на сайте, а также уменьшит уровень отказов. На основании поведенческого признака страницы будут выводиться в ТОП органической выдачей поисковиков.

Каналы продвижения

SMM И YOTUBE

Активное продвижение по сообществам в тематических пабликах, потенциальный охват более 1.5 млн. чел.

  • РАЗВИТИЕ ГРУППЫ
  • АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ГРУППАМ
  • ВЕДЕНИЕ ВИДЕО-БЛОГА
  • + INSTAGRAMM

SEO

Продвижение в поисковой выдаче, публикация материалов на инфо-порталах

  • ПОДБОР АКТУАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ В ТОП 5 YANDEX, GOOGLE
  • ПУБЛИКАЦИи НА ИНФО-ПОРТАЛАХ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ

Площадка проекта

Централизация материалов и аналитика. Реклама спонсоров и партнеров

  • ССЫЛКИ НА ПАРТНЕРОВ ИХ НОВОСТИ
  • СЕГМЕНТАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
  • СВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

план соревнований

Главные старты 2019


Полумарафон 21 км
Триатлон

Зеленоградский полумарафон

IRONSTAR 1/4 ZAVIDOVO 2019 – это уникальный формат в российском триатлоне. Дистанция: 1 км плавание, 45 км велогонка, 10 км бег.
Триатлон

ЗАВИДОВО ТРИАТЛОН IRON STAR 1/4

IRON MAN 70.3 Финляндия
«ПОЛОВИНКА» — 113КМ (1,9КМ ПЛАВАНИЯ, 90КМ ВЕЛОСИПЕДА, 21,1КМ БЕГА)
 главный старт сезона

Финляндия 70.3 IRON-man ПОЛУЖЕЛЕЗНАЯ ДИСТАНЦИЯ

МАРАФОН 42 КМ. САМОЕ МАССОВОЕ БЕГОВОЕ СОБЫТИЕ ГОДА
бег

МОСКОВСКИЙ МАРАФОН

КОМАНДА

Розов Юрий

Ведущий - спортсмен

 *Директор магазина Desporte.ru;
*Организатор Чемпионатов России по Олимпийскому BMX racing (2014-2015);
*Организатор соревнований по маутинбайку "Bochanskiy SUPER cup" (2014-2015);
*Менеджер велосипедной команды Desporte.ru (2013-2017);
*Участвовал в организации международных соревнований по вольной борьбе Гран-при Иван Ярыгин (2019);
*Кандидат в мастера спорта по маутинбайку, серебряный и бронзовый призер чемпионатов России по маутинбайку в дисциплине "Four cross", 3 раза входил в основной состав сборной.
*Отец маленького нинзя;

Хобби: делать ремонт в квартире.
Верю, что маленькими шажками можно уйти далеко, главное не останавливаться. 

Стас Буз

Видеограф

* С 2012 года работает в сфере видеомейкинга;
* Отснял более 300 рекламных и эвент проектов;
*Делал видео для компаний Unilever, Рepsico, Ferrero, AST, MB «Звезда Столицы».

*Доехал на велосипеде от Москвы до Одессы.
*Увлекается сноубордом и фитнесом.

Андрей Батраков

Контент-Менеджер

* Корреспондент журнала «Балтийский рыболов»;
* Контент-менеджер в kdtime.ru. Оригинальные часы Casio;
* Написание обзоров для CasioBlog;
* Написание сценариев для видео-контента по заказу производственной компании «Сталеведы»;
* Контент-менеджер магазина велосипедов Desporte.ru.

Фанат Маунтинбайка. Спортсмен-любитель в категории Cross-Country. Верит, что желание и труд – все перетрут!

Олег Добролюбов

Главный Тренер

*Дипломированный тренер по лыжному спорту РГУФК (беговые лыжи)
*Сертифицированный тренер по триатлону (ЦИКЛон)

*Опыт участия в соревнованиях по триатлону:
*3 х железная дистанция (226 км или 140,6 мили)
*11 х полужелезная дистанция (113 ки или 70,3 мили)
*5 х олимпийская дистанция
*5 х спринтерская дистанция

Данила Яценко

Маркетинг/Аналитика

Обучение в университете НИУ ВШЭ и Bachelor of Sciences (BSc) in Management and Digital Innovation от Университета Лондона (UoL);
Факультет:  Аналитика, цифровые инновации в сфере управлении предприятиями;

Увлечения пинпонгом и боксом;
Убежден, что теория должна быть подтверждена практикой.

Спонсорское предложение

Мы ищем партнеров и спонсоров, готовых помочь в создании комфортных условий для продуктивного тренировочного процесса и помощи в покрытии функциональных расходов.

СПОНСОР

Спонсоров может быть несколько при условии, что направления деятельности и типов продукции не могут пересекаться

  • Название бренда спонсора участвует в названии проекта
  • Брендирование материалов
  • Обзоры продукции

ТИТУЛЬНЫЙ СПОНСОР

Уникальные условия

  • Название бренда спонсора участвует в названии проекта
  • Брендирование формы
  • Брендирование материалов
  • Обзоры продукции
  • Создание промо материалов

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Партнерские условия участия в проекте

  • Обзоры продукции
  • Создание промо материалов

Старт проекта через:

12
Дни
:
01
Часы
:
52
Минуты
:
52
Секунды
Почта info@desporte.ru